English Russian
 
 



Wall 'CLASSIC'

Paper: 250 gsm.

Metal wire bind

Size: 297 x 420 mm

High quality digital print

70 BYR (13 pages)

A3 portret page size calendar, which consist of wire binded pages. There is a henger hook on top of the calendar to easily put calendar on your wall. You can add pictures from our gallery or from your personal computer to every month of the calendar. You should not be a professional designer to easily change text, color, size and font type. You can add notes, birthdays and frames to the dates.


Surprise and make glad your relative, friend and yourself with a calendar from your photograps.


Start new calendar

Wall 'A4'

Paper: 250 gsm.

Metal wire bind

Size: 210 x 297 mm

High quality digital print

55 BYR (13 pages)

A4 portret page size calendar, which consist of wire binded pages. There is a henger hook on top of the calendar to easily put calendar on your wall. You can add pictures from our gallery or from your personal computer to every month of the calendar. You should not be a professional designer to easily change text, color, size and font type. You can add notes, birthdays and frames to the dates.


Surprise and make glad your relative, friend and yourself with a calendar from your photograps.


Start new calendar

Table calendar

Paper: 250gsm.

Metal wire bind

Size: 297 x 120 mm

High quality digital print

47,50 BYR (13 pages)

The table calendar with turn over pages gives you an opportunity to look through the dates and enjoy your favorite photos simultaneously. There is a possibility of editing photos, dates, font sizes, adding texts and changing backgrounds. Size А5. Paper calliper – 200 gr/m2.

Start new calendar

Calendar 'Mini'

Size: 96 x 98 x 8.5 mm

Size of calendar: 90 x 94 mm

13 leaflet (12 months + 1 cover)

30 BYR (13 pages)

A small desk calendar, consisting of a transparent plastic boxes and 13 leaves (cover and 12 months). When you open the box and turn it off the top of the other side, it becomes a stand calendar. Every month is a new leaflet with your choice of photo or image. For each month you can add a picture from our gallery or your personal collection on your computer. You can mark your important dates: circle the date you want, or change its color.

Start new calendar

Calendar 'Trio'

Full size: 300x700 mm

The upper part size: 300x200 mm

36 pages with 12 months

28,50 BYR (36 pages)

Wall Calendar 300x700 mm consist of 36 pages (3 parts with 12 months on each page). At once visible 3 months: the last, the present and future months. Upper size 300x200 mm is glossy and  laminate. select a template where you can upload one or multiple photos from your computer or our photo gallery.  The upper part of the calendar (with picture) and the month parts is connected with the metal coils.The calendar is in 5 languages​​: Lithuanian, English, Russian, Latvian and Estonian. There're marked all the holidays, a sliding window and the clincher to hang the calendar on the wall.

Start new calendar

English Русский
 
 



Настенный "А3"

Бумага: 250 гр/м²

Металлическая пружина

Размер: 297 x 420 мм

Цифровая печать высокого качества

70 BYR (13 страниц)

Настенный календарь формата A3, представляющий собой листы, скрепленные металлической пружиной. Благодаря имеющемуся в верхней части крючку, календарь легко крепится к стене. Вы можете выбрать фотографию для каждого месяца из нашей галереи или из своих собственных. И для этого Вам не обязательно быть профессиональным дизайнером, достаточно выбрать текст, цвет, размер и тип шрифта. Вы можете также добавить к датам свои примечания, дни рождения, рамки.

Удивите и порадуйте себя, Ваших близких и друзей календарями с Вашими фотографиями.


Начать новый календарь

Настенный 'A4'

Бумага: 250 гр/м²

Металлическая пружина

Размер: 210 x 297 мм

Цифровая печать высокого качества

55 BYR (13 страниц)

Календарь формата А4. Представляет собой листы, скрепленные металлической пружиной. Благодаря имеющемуся в верхней части крючку, календарь легко крепится к стене. Вы можете выбрать фотографию для каждого месяца из нашей галереи или из своих собственных. И для этого Вам не обязательно быть профессиональным дизайнером, достаточно выбрать текст, цвет, размер и тип шрифта. Вы можете также добавить к датам свои примечания, дни рождения, рамки.

Удивите и порадуйте себя, Ваших близких и друзей календарями с Вашими фотографиями.


Начать новый календарь

Настольный календарь

Бумага: 250 гр/м²

Металическая пружина

Размер: 297 x 120 мм

Цифровая печать высокого качества

47,50 BYR (13 страниц)

Настольный календарь с перекидными страницами дает Вам возможность просматривать даты и наслаждаться Вашими любимыми фотографиями одновременно. Вы можете добавлять тексты и изменять фотографии, даты, фон, размер шрифта по своему вкусу.

Размер А5. Плотность листа – 250 гр/м².


Начать новый календарь

Календарь 'Mini'

Размер: 96 х 98 х 8.5 мм

Размер листов календаря: 90 х 94 мм

13 листов (12 месяцев + 1 обложка)

30 BYR (13 страниц)

Небольшой настольный календарь, состоящий из прозрачной пластиковой коробки и 13 листов (обложка и 12 месяцев). Откройте коробку, откиньте крышку назад, и она превращается в подставку для календаря. На каждом листе будут находится выбранные Вами фотографии или картинки. Для каждого месяца Вы можете подобрать фотографию или картинку из нашей галереи или предложить собственную. Также Вы можете отметить кругом или цветом важные для Вас и Вашей семьи даты.

Начать новый календарь

Настенный 'Трио'

Общий размер: 300х700 мм

Размер верхней части: 300х200 мм

36 листов с 12 месяцами.

28,50 BYR (36 страниц)

Настенный календарь 300x700 мм состоит из 36 листов (3 блока, в каждом 12 месяцев на отдельном листе). Одновременно взору открываются 3 месяца: предыдущий, текущий и следующий. Сверху располагается глянцевая ламинированная фотография или картинка 300х200 мм, шаблон которой Вы можете выбрать в нашей галерее или предложить свой. Верхняя часть календаря и блоки соединены  между собой металлической пружиной. Календарь можно заказать на 5-ти языках: литовском, английском, русском, латышском и эстонском. В календаре уже отмечены все праздники. К нему прилагается пластина с передвижным окошком (для отметки даты) и скобка, чтобы повесить календарь на стену.

Начать новый календарь